Доступная среда

Инфраструктура,
приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные
учебные кабинеты
Специально
оборудованные учебные кабинеты в ДОУ отсутствуют.
Объекты для проведения
практических занятий
Специальные
объекты для проведения практических занятий, приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в ДОУ отсутствуют.
Библиотека
Специальная
библиотека, приспособленная для инвалидов и лиц с ОВЗ, отсутствует.
Библиотечный фонд, расположенный в групповой ДОУ, доступен для использования
инвалидами и лицами с ОВЗ.
Спортивные объекты
Спортивное
оборудование, имеющееся в групповой, на прогулочных участках и спортивной площадке, доступно
для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Средства обучения и
воспитания
Средства
обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения
образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии
с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования как совокупность
учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов,
обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных
условиях.
Доступ
к средствам обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не
ограничен.
Обеспечение
беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные
особенности здания ДОУ не предусматривают наличие пандусов (подъемников),
расширенных дверных проемов и других
приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ). Автостоянка для инвалидов отсутствует.
Тифлотехника,
тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных
колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и
матрасы специализированного назначения в образовательной организации
отсутствуют. Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения душевая
кабина (ванна), наличие сменных кресел-колясок
отсутствуют.
Дублирование
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля имеется.
Для
доступа в здания необходимо воспользоваться установленным домофоном
(звонок).
ДОУ
осуществляет питание детей в соответствии с действующими
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В
учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии
с примерным 14-дневным меню
Создание
отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.
Специальные условия охраны
здоровья
Организован
систематический контроль состояния здоровья обучающихся, специальные
условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья не предусмотрены.
В
детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на
полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику
заболеваний.
Доступ к информационным
системам
Доступ
обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Разработан
и действует официальный сайт ДОУ, имеющий версию для слабовидящих.
Электронные
образовательные ресурсы
Дети
с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе
на общих основаниях.
Приспособленные
электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ
отсутствуют
Специальные технические
средства обучения
Специальные
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Возможность
предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика), наличие
возможности предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому отсутствует. При
необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие психолого-педагогическое консультирования обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствует.
Условия для
беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие
и интернат на балансе ДОУ отсутствуют.
Жилые помещения в
общежитии, интернате
Общежитие,
интернат не предусмотрены.